Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если суп пересолен?

Лель Гуру (3493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Мыслитель (6502) 13 лет назад
Положить туда пару очищенных, но не порезанных картофелин и поварить, до готовности этой картошки, потом ее вынуть. Она в себя лишнюю соль впитает.
Остальные ответы
Ая Мастер (2474) 13 лет назад
Можно долить кипяточка, или в мешочке рис кинь туда, он всю соль впитает.
Маринчик Просветленный (46344) 13 лет назад
если куриный, можно еще бульенчика сварить и добавить
Скай Гуру (4343) 13 лет назад
Добавить бульён или воды с приправой
Дмитрий Рябухин Мудрец (13206) 13 лет назад
Сварить ещё один несолёный и смешать с первым
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 13 лет назад
НЕдосол на столе, а пересол на Спине или на Голове!
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
воды подлить или варёные овощи ещё туда положить
Виктор Мержанов Профи (688) 13 лет назад
положить в мешочке рис и поварить...
Аля Дворина Мыслитель (6550) 13 лет назад
если неочень сильно пересолен, то можно подлить воды, а если сильно пересолен, то вылевай
Андрей Морозов Профи (623) 13 лет назад
Милочка да вы влюбились!
ЯРІК СВАРОГ Знаток (446) 13 лет назад
добавь водички или бульончик..- проверено...
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
водички туда кипяченой добавь ))))))))))) суп пересолила-влюбилась ?)))
OLGA Гуру (3871) 13 лет назад
Рис забирает в себя лишнюю соль
A Мыслитель (8097) 13 лет назад
Привет))) Водичкой разбавить, больше ничего не сделаешь. Я вчера пересолила и вылила в унитаз)))- свои психи любимому показывала, не понравился суп ему видите ли)))))))
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
посахари, так делают в Австрии повaра высшего класса ;-)