
Мои соседи сверху вообще не спят... по крайней мере ночью... Чтобы придумать, чтобы ночью не слышать их ругани???

Net Оракул (64092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ Мастер (1852) 13 лет назад
спичку им в звонок и обломать, не до ругани им будет..
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
смени работу на ночную,что бы дома не сидеть по ночам:)
Сергей Давыдов Мастер (1737) 13 лет назад
А ты подруг-друзей зазови и такую party-групповуху устрой, чтоб чертям на том свете тошно стало! Отучиш 100 пудов!
альбина волкова Мастер (1038) 13 лет назад
заглуши их ругань своими ( и партнера) страстными стонами!
Киселёв Владислав Мастер (1697) 13 лет назад
Вызвать к ним санитаров из психушки.
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
звони в 02, и напиши заяву -- щас с этим стало строго, когда несколько раз штрафанут (причем каждый раз на порядок выше штраф), то и амбиции по ночам утихнут
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Наряд милиции частенько помогает, а потом заявление вашему участковому. У меня аналогичная ситуация была.
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Клин клином попробуй вышибать!)))
Источник: nikola