
Чем бы позавтракать?

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТ!!!! народ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
приветик роднуля! проголодалась? чмок! я пирожек на обед перехватила и сытая как мамонт! чмок!
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!
Остальные ответы
z Мудрец (12659) 13 лет назад
а у нас уже дело к обеду идеТТ
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 13 лет назад
Водичкой из чайничка!!!
Источник: Привет! Краса!
Юлия Vi Профи (776) 13 лет назад
Итак, 2 яйца разбить и выложить на сковорродку смазаную подсолнечным маслом, посыпать кубиками бекон на яица и жарить на сковородке около 3-4 минут,
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
а что в холодильнике лежит тем и завтракай.
Татьяна Захаренко ( Колочева ) Мудрец (11593) 13 лет назад
Привет) чашка кофе - мой завтрак))) присоединяйся!!!
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Рекомендации позавтракать рукавом..
Источник: Привет
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
Тем, кто тебя обидел! - шутка!
Источник: присоединяйся у меня овсянка...