
Доброе утро страна!! ! Нашел инструкции дневного дозора.. Тайна раскрыта???

Prefiks Оракул (54140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
так вот они куда подевались! приветик милый!
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
УЖАСЫ нашего Городка !
Источник: привеТТ !
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
совсем не новость. я это уже читала году этак в 2004-м...и ночной, и сумеречный, и даже последний!..но наш непоследний, так что - это конспиративная книжжка!!!
z Мудрец (12659) 13 лет назад
Привет, а инструкция то пиратская небось
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Привет, солнце!
С добрым, бодрым утром!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица!)))))))))))
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
А ночного?
Источник: Здра-а-асьте!
{Хихитрюга_Ванильная :) Просветленный (27523) 13 лет назад
Доброе! А я че-то не в восторге от Дозоров(((