Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы экономный человек или транжира? Кто распределяет ваш семейный бюджет?

Пользователь удален Мудрец (17078), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
tatyana Гуру (3971) 17 лет назад
Я экономист, а муж транжирка, но мы ладим, зато ему со мной нравится по магазинам ходить, ту которая все клянчит убил бы уже - говорит
Остальные ответы
флёра ринатовна Мудрец (12015) 17 лет назад
я транжира, но очень хочу стать экономной!!!!
Андрей Морозов Профи (645) 17 лет назад
Я средний. Мама распределяет!
Скай Гуру (4343) 17 лет назад
Когда знаю, что денег достаточно, то транжирю, а так - экономный человек. Я в семье главная, я и распределяю
Ирина Денисова Профи (844) 17 лет назад
у нас все просто:
нет бюджета - нет проблемы
cherry Мастер (1652) 17 лет назад
я определяю))) но на все хватает))) даже потранжирить немного можно))))
Вдовина Наталья Профи (672) 17 лет назад
Я жуткая транжира. Наверное потому, что в генах течет аристократическая кровь. И семейным бюджетом занимаюсь сама. Сама зарабатываю - сама трачу
Елена Гуру (3888) 17 лет назад
Не могу однозначно ответить на этот вопрос. Потому что бывают ситуации когда могу накопить деньги на нужную вещь, а бывают когда покупаю практически не нужные вещи, только потому что мне так захотелось. :-)
Марина Просветленный (46364) 17 лет назад
Я экономная - транжира))). Исвой семейный бюджет распределяю сама, самья маненькая - Я и еще раз Я)))
Жанчик Просветленный (34717) 17 лет назад
Вообще экономный, но и ногда так хочется по быть транжирой.
Ирина Васильева Мастер (1354) 17 лет назад
Я золотая серединка, могу во время остановится. А деньги у нас с мужем общие,правда он зарабатывает во много раз больше чем, я.
Татьяна Мастер (1607) 17 лет назад
Я экономная транжира. Веду бюджет сама. Распределяю в день ЗП деньги по кучкам: кварплата, питание, на отпуск, одежда. Все что осталось - на развлечения. Вот этот остаток нагло и бессовестно транжирю :-)))