Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы делите ванную по утрам с мужем(женой)?

Умка Мыслитель (5580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ярощук Мыслитель (6517) 13 лет назад
по разному. вообще то я раньше встаю. а бывает, что и вместе умываемся. все нормально. только к концу можем поругаться - прическу лаком брызгаю, а ему это не нравиться. задыхается.
Остальные ответы
Dead! Мыслитель (9878) 13 лет назад
Не пробовали мыться вместе?)
Вера Гуру (3392) 13 лет назад
а я позже всех встаю...
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
я встаю раньше всех и все гигиенические процедуры совершаю первая..
Jonny tomson Мастер (1574) 13 лет назад
Да с женой соседа пока он машину с гаража пригоняет))))))))))
Источник: Крокодил - циник
Лето Мастер (1086) 13 лет назад
Нам повезло у нас 2 ванных комнаты,так что таких проблем нет.
Anna.Petrochenok Профи (869) 13 лет назад
Ему приходится мыться вечером!
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
Мы делим ванную на пятерых - у нас трое детей - и проблем почти не возникает!..