
кому нравиться поза 69?

Валентин Киселёв Мастер (1504), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Омир. Омир. Мастер (1738) 13 лет назад
В сексе все позы хороши!!!!
Остальные ответы
about blank Оракул (58251) 13 лет назад
Мне... Раньше стеснялась, а сейчас ничего, занимаюсь...
Пользователь удален Профи (979) 13 лет назад
лучше по очереди..я, к примеру, сосредоточиться не могу
Пользователь удален Знаток (494) 13 лет назад
а мне не очень понравилась, я согласна с МАРИНОЙ, нельзя сосредоточиться....
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
Мне ненравиться))) Я люблю одна балдеть.
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
мне нравится, но предпочитаю заниматься по очереди оральным сексом, т.к. больше возможностей, а в позе 69 ограничено все
Василина Попова Ученик (144) 13 лет назад
И мне не нравится - очень не удобно