Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когданибудь сделают в России хорошие дороги и хорошие авто? Верите ли Вы в это?

Палыч Гений (57478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игумнов Сергей Гуру (4727) 13 лет назад
Когда чиновника отвечающего за дороги повесят на Красной площади, а чиновника из Мин.транса расстреляют у кремлевской стены, тогда возможно ибудут хорошие дороги, а по этим дорогам будут ездить хорошие российские автомобили. А пока этого не произойдет так ибудут дальше воровать и растаскивать.
Остальные ответы
Аня Филатова Профи (510) 13 лет назад
не очень....
Радует вам оптимизм
Маринчик Просветленный (46344) 13 лет назад
неа не верю :-)))
подружка работает в управлении))))
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
на авто мне уже пофиг...а на дороги очч надеюсь)))