Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать на летние каникулы???

somebody's_dream Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Куда поехать отдыхать на летние каникулы?? ?
Греция или Бразилия?? ?
Кто где был, ваши отзывы и предложения?) )
Лучший ответ
L.E. Гуру (3150) 13 лет назад
Греция!!! Ночной Акрополь-незабываем! Могу посоветовать отель "Океания клаб", очень хороший. Если надумаешь пиши, вышлю фотки!
Остальные ответы
Наташка Профи (774) 13 лет назад
Бразилия, во время карнавала!Там просто сказочно красиво!
Виктор Мержанов Профи (688) 13 лет назад
Греция однозначно, красиво незабываесые ощущения :)
Имято Фамилятов Гуру (3920) 13 лет назад
приезжай ко мне....)))) нафиг тебе Греция
Пользователь удален Мыслитель (6088) 13 лет назад
я бы на вашем месте- в Бразилию
эх, везёт же некоторым, деньги есть заграницу ехать....
Артем Аракчеев Знаток (386) 13 лет назад
В испанию, там красиво, тепло, особенная культура... А еще там Антони Гауди и Сальвадор Дали жили. Я сам туда собираюсь летом
Алексей Мечев Мастер (1786) 13 лет назад
Я бы на кубу или в доминиканы