Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой автомобиль самый "женский"?

Майя Профи (515), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stin. Мастер (1276) 13 лет назад
ниссан микра без вариантов. он даже не женский, а самый немужской
Остальные ответы
Volkodav_82 Ученик (191) 13 лет назад
Тот что поменьше. Например ока или ниссан-микро :) На самом деле тот в котором удобно.
Татьяна Милушина Гуру (4585) 13 лет назад
ауди тт - очень красивый и женственный автомобиль:-)))
Винтовка Мосина Мудрец (15859) 13 лет назад
большой и красивый.
а ниссаны-микра, пежо 203 и тому пободная фигня это не женские авто, а пидорские.
Abgrund Мастер (2002) 13 лет назад
Лучше не придумаешь....))))