
вы когда нибудь попадались на лохатроне?

ЮлиЯ Мастер (1556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
конечно.даже знаешь что это лохотрон,все ровно на него попадаешь.но в основном дам действует гипноз.
на лохотрон в основном ведутся старики так как хотят получить побольше и дешевле,а в итоге....
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23723) 13 лет назад
Нет. Меня всегда отец учил: Деньги, не выигрываются, их не находят, их не дарят, они зарабатываются с большим трудом, и много лет.

Хотя бывало на улице отбирали ребята постарше - но это не лохотрон, а гоп-стоп.

Думаю, что с тех пор, как стал старше, я понял, о чем говорил отец, и теперь меня не нагреть, по крайней мере так просто...