Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

HELP!!! Так от кого все таки произошел человек?

Алекс Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23723) 13 лет назад
Человек произошел от человека. Теория Дарвина, конечно имеет право на жизнь, но суди сам: минимум 2000 лет подряд люди как были людьми, на двух ногах, с двумя руками и 33 зубами, так и остались. Как, собственно и объезяны. Теперь такой вопрос - как долго человек эволюционировал? Никто не знает. Но, на планете не стало теплее - а шерсть, якобы слезла. Я поверю в то, что человек произошел от объезянообразного человека, но никак не от самой объезъяны. Природа всегда стремится к идеальной форме жизни - пауки тому подтверждение. Их больше всего видов на планете. В случае с человеком - непонятно, почему мы ходим на двух ногах? Это ведь не удобно, устойчивость снижается (попробуй свалить с ног собаку - и поймешь, свалить четырехногое существо намного сложнее, чем двуногое, а шести и восьминогое и того труднее). Т.е. человек не эволюционирует, а наоборот идет в регресс, что странно, ведь обезъяны не регрессируют, а остаются на том же уровне. А мозг... Если его не развивать, то можно считать, что его просто напросто не существует, такого "умного", по крайней мере.
Остальные ответы
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
человек произошел от человека тот от инопланетных людей