Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто Вам дарят цветы? Или как часто дарите их Вы ?

Лето Мастер (1086), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1681) 13 лет назад
Мой муж может дарить мне цветы без повода. Просто так. Приходит домой с букетом. Это так приятно....Вроде мелочь. А для него хочется мир перевернуть)))
Остальные ответы
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
часто..почти всегда стоят в вазе..
Maria K Профи (529) 13 лет назад
Мне дарят только по праздникам.
Пользователь удален Мыслитель (5864) 13 лет назад
Мне дарят по праздникам, а друзья-парни при встречах, когда давно не виделись. я же люблю дарить цветы своим подружкам на все праздники и дни рождения. Цветы - это такой хороший способ поднять настроение! Иногда, бывает такое настроение, что покупаю сама себе цветы.Они так радуют глаз, когда стоят в вазе.
Жанчик Просветленный (34717) 13 лет назад
Муж мне часто дарит цветы в горшках, я их очень люблю у меня целый полисадник.
Вишня Мудрец (14294) 13 лет назад
К сожалению только по праздникам. Хоть бы раз без повода, просто так
Akvamarin Мыслитель (7602) 13 лет назад
я люблю любоваться живыми цветами, когда они растут, а не когда жестоко умирают в вазах, а ты на это смотришь и радуешься? Чему? Когда один из элементов природы гибнет у тебя на глазах? Нет уж, извольте!
Муж знает мое отношение к цветам и нашел выход! Дарит только в красивых гаршочках и мне это нравится!
Анна Гуру (4807) 13 лет назад
только по праздникам!