Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

акуеть народ пошел

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15915), закрыт 13 лет назад
им работу предлагают -а они минусы шлепают! прям как про ту змею что пригрели!
тута не все такие надеюсь?
Дополнен 13 лет назад
про работу смотрите мои другие вопросы
Лучший ответ
VSOP Просветленный (24482) 13 лет назад
Ну и зачем же такие вопросы не в ту тему втыкать, а потом еще и иметь наглость обижаться? Воткнул в "Общество, политика, культура", а надо было в раздел: "Работа, карьера". Диагноз - москвич!
Остальные ответы
And Гуру (3540) 13 лет назад
Чего предлагаешь?
VK Мудрец (12100) 13 лет назад
просто работать никому не охото ! весна же !!!
))))))))))))
Татьяна Шарова Профи (691) 13 лет назад
а что за работа????
напиши мне на почту drona82@mail.ru
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 13 лет назад
Поподробнее , пожалуйста, а то я тут что-то про работу пропустила!
*ЕЛЕНА В* Гуру (4656) 13 лет назад
пожалуста плюсик Вам!
а про работу пишите на vasi_lenka@mail.ru
маюсь я без нее, проклятущей, да и баблоски заканчиваются....