
Не уж то, все в интернете озабоченные?

Алексей Лариончук Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Просто в интернете я недавно, но при общении с людьми складывается такое впечатление что большая часть повернуты на сексе. Если поместил свою фотографию, то спрашивают - а есть "ню"? Или посмотрел что больше смотрят - телеса.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
так и есть -я сама паражаюсь -молодые те воопще не извесноо о чем думают -по мимо секса -еще что выпить да покурить -малолетки воопще складывается такое впечатление что их не воспитывал ни кто- бывает такое выкинут что и на улице не услышешь -куда то мы катимся -не известно куда.Удачи
Остальные ответы
Niko Гуру (3157) 13 лет назад
привыкнешь. не парься
Follower_of_Random Мудрец (10044) 13 лет назад
Нет, не все. Но что большая часть не только в интернете, но и во всем обществе повернута на сексе, это, по-моему, точно....