Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как зарегистрироваться на www.одноклассники . ru ?

- - Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Яковлев Профи (806) 13 лет назад
заходите на сайт. выбираете школу в которой учились, институт и т.д.
там всё понятно!
Остальные ответы
Lika Мастер (2389) 13 лет назад
Зайти на сайт и нажать "Регистрация". Там найдете!!! Удачи!!
Бустон Ученик (206) 13 лет назад
с трудом. я часа 2 убил, правда не жалею.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 13 лет назад
там всё подробно написано, первоклассник поймёт.
Скай Гуру (4343) 13 лет назад
Там же , на сайте, всё написано