
Люди, капля никотина убивает лошадь Если мы запретим курить, то эти твари будут размножаться, размножаться, РАЗМНОЖАТЬСЯ?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 13 лет назад
и вытеснят нас с планеты?
Лучший ответ
Роман Кураев Мастер (1299) 13 лет назад
Надо больше курить верхом, одна капля и все...
Источник: ИМХО
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Жаль фоТТка не всТТавляеЦЦО !
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
А кто Вас просил курить в конюшне?))))))))))))))))))))
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица!)))))))))))
Sears-[mix] Знаток (296) 13 лет назад
да согласна будут размножатся размножатся размножатся и сдыхать сдыхать сдыхать
Bijou Licorne Мастер (1675) 13 лет назад
Панды в китайских зоопарках тоже будут размножаться ,только с помощью компьютера
Арина Гуру (2985) 13 лет назад
Каждой твари по паре курильщиков !!!
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Лучше запретить ксероксы!