Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросик

illionora@mail.ru Гуру (4089), закрыт 13 лет назад
Мир скучен для скучных людей???
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Только так и именно так.
Вы абсолютно правы)
(не бывает мелких дел - бывают мелкие люди (скучные люди)
Остальные ответы
ник-люберцы Гуру (4584) 13 лет назад
мир прекрасен и великолепен для тех кто этого захочет
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 13 лет назад
Присоединяйся к нам, Веселым Людям!!!))
Руслан Ученик (125) 13 лет назад
Я бы ещё добавил ---для нытиков.))
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
Кто живет полной жизнью - тому скучать не приходиться. А под лежачий камень и вода не течет...
Пользователь удален Гуру (3993) 13 лет назад
Неа! Все же относительно, если оценить все сразу, то поймешь как же скучен мир, но если учесть то, что возможно на выходные встретишься с друзьями (это может быть даже весело), и не задумываться о бесполезности этой затеи, и что после все равно опять будет таким же серым, и если не думать, что так уже собирались 500 раз... то мир прекрасен, надо просто ни о чем не думать!
Кудербеков Рустем Гуру (2827) 13 лет назад
Скука, скука
Гармонист пальцы вьет волной
пей со мной, паршивая сука,
Пей со мной
В огород бы тебя на чучело
Пугать ворон
До печенок меня измучила
со всех сторон
a b Мастер (1868) 13 лет назад
для глупых тоже...
Источник: наблюдения по жизни