Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надоело быть белой и пушистой!!!

Ксюшенька Мастер (1217), закрыт 13 лет назад
....у меня очень мягкий характер....
Лучший ответ
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
Это же прекрасно... Но есть древняя мудрость: загнаная в угол кошка становится тигром. Так что просто пока тебя серьёзно не доводили... Ну и слава Богу!
Остальные ответы
Alexander Nevzorov Мыслитель (7919) 13 лет назад
давай познакомимся. мне нужна такая. Надоели всякие хамки и циники! Таких как ты мало и ты мне нужна
Roxy_Durden Гуру (2955) 13 лет назад
с характером ничего не сделаешь...
Анютка.ру Мудрец (15317) 13 лет назад
ну стань зеленой и противной :)) Просто попробуй чуть пожестче относиться к людям, но только чуть
Надежда Мастер (2165) 13 лет назад
и мне тоже иногда надоедает))))))) Но! все-таки такой быть лучше, чем противной )))))))
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
ну тогда тебе пора становиться черной и колючей!!!!1111
Источник: доброе утречко.
Ладушка Мастер (1545) 13 лет назад
Маякни, когда получится быть другой. У меня с "пушистостью" тоже проблемы. Говорят меняешься с опытом.
петя Мастер (2453) 13 лет назад
а почему надоело -надо быть всегда такой
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Найди себе подружку стерву и поучись у нее, а то как нить поплатишься своей добротой!!!!