Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это, и как исправить?

Алексей K Знаток (445), закрыт 13 лет назад
После появляется окно в котором говорится что система восстановлена после серьезной ошибки.
Лучший ответ
Алексей Иванов Гуру (3029) 13 лет назад
Это "Синий экран смерти".
Скорее всего винде твоей пришел конец.
Поможет переустановка. Конечно, если твой винт не заболел бэдблоками.
Проверяй винт - если все ОК, тогда просто переустанови Windows.
Остальные ответы
Серый Мастер (1623) 13 лет назад
Винду переставляй, это так и будет продолжаться
Denis Gerasimov Гуру (3388) 13 лет назад
для начала проверь диск на ошибки если нет - пиши на mail разберёмся
maxx_xak@list.ru Мудрец (13740) 13 лет назад
Это класика винды.ошибка обращения к памяти.
Виктор Мержанов Профи (688) 13 лет назад
или проблемы с виндой либо железо гонит... возможны беды на винте, попробуй запустить дисфрагментацию, для проверки
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Это перегрелся проц. Я с эту херню поборол поставив новый кулер!
Cparty338 Профи (608) 13 лет назад
А как ты в инет вышел?
Там все написано
Е Ч Профи (689) 13 лет назад
Перед стартом Windows нажимай и отпускай F8 - когда появится Boot Config, выбери "Последняя удачная конфигурация" ("Last known good configuration") - и сноси по очереди последние установленные программы (вернее, если ставилось что-нибудь с драйверами, т.к. эта ошибка - необработанная ошибка в ядре системы - KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED , может быть вызвана только недавно установленным драйвером).
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
нажми F8 вовремя загрузки винды и выбери загрузку последней удачной конфигурации(такой экран появляется честенько если устанавливаешь не совместимое оборудование или вручную ставишь неправильную частоту)
александр волков Знаток (479) 13 лет назад
перед тем как устанавливать какие нибудь проги проверь их на совместимость с твоей системой да и на вирусы заодно
android Знаток (342) 13 лет назад
скорее всего это такая заставка для слишком ретивых пользователей. нажми Esc и все пройдет