
Подскажите пожалуйсто

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
Как обьяснить любимой девушке, что с ней я занимаюсь любовью, а с женой выполняю супружеский долг безо всякого удовольствия, просто приходится
Дополнен 13 лет назад
Да нихрена вы не поняли, жизнь сложная штука.Не всегда все зависит от тебя.Я и так знаю что поступаю хреного.Спасибо поддержали
Лучший ответ
Киселёв Владислав Мастер (1697) 13 лет назад
Сам женат, но прочитал и как-то грязно это. Ты сам соэдал эту ситуацию, для чего тебе что-то объяснять. Не можешь содержать обеих - порви. Не мучай людей и самого себя!
Остальные ответы
нее неа Мудрец (10283) 13 лет назад
Тебе самому то не противно... долг, бл.ю..
Денис Докучаев Профи (715) 13 лет назад
жену бросить надо и объяснять ничего не надо
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Ласковое дитя двух маток сосет.
20090618-26217977 Гуру (4487) 13 лет назад
так не зачем объяснять живи тогда с любимой девушкой и не надо будет ни чего объяснять
Пользователь удален Мастер (1422) 13 лет назад
ну и козел ты! Противно такое слышать от женатого мужика....
альбина волкова Мастер (1038) 13 лет назад
лучше объясни себе, что ты мудак
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
а зачем тогда с женой живешь??
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 13 лет назад
раньше я бы тебе сказала - ну ты и сволочь..
А сейчас - не надо объяснять, просто люби её так, чтобы она знала - ты у неё есть!
Russian Гуру (3620) 13 лет назад
Позорище!!! Мне тебя жаль, извини, но ты не мужик. Нах ты женился тогда?
MIS Мастер (1602) 13 лет назад
а что ты объясняешь жене интересно!?
Пользователь удален Мастер (1996) 13 лет назад
на х... вы вообще такие ситуации создаете???? Одной бабы мало? Переезжай в Арабские эмираты. Там и можно, и женщины поспокойнее. А то смотри - попадешь под горячую руку
sUnset man Искусственный Интеллект (822643) 13 лет назад
Врать не надо.Семяизвержение с женой и девушкой разные?Тогда к урологу.
olegL Профи (558) 13 лет назад
ничего не объясняй.есть жена заведи любовницу.
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
ну и что. Каждый волен жить как хочет. А решение любого вопроса зависит только от тебя.