Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне изменяет любовник. Сказать ли жене:?

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанчик Просветленный (34717) 13 лет назад
Сочуствую мой хороший , но он же изменяет тебе с женой.
Остальные ответы
А. Т. Мыслитель (9125) 13 лет назад
Ты пидор ? тебе изменяет любовник ??
Скай Гуру (4343) 13 лет назад
Конечно! В первую очередь жене!
Сарториус Мыслитель (6030) 13 лет назад
а сколько всего народу в вашем милом тесном семействе?
Пользователь удален Мудрец (17078) 13 лет назад
Андрей, вам изменяет любовник?)))))
Наталия Гуру (3367) 13 лет назад
Скажи обязательно.
Когда узнает жена - все гораздо проще становится - всё встает на свои места.
Анюта Профи (595) 13 лет назад
Че совсем, что ли?! Никогда не лезьте в чужие отношения! Если судьбе угодно, сама узнает и меры предпримет, зачем быть посредником чужих несчастий! На чужом горе счастья не будет!
А то пока просто изменяет, а потом и вовсе нафиг пошлет. Чем это для вас лучше.
А вообще, конечно, странно: Андрею....любовник....
Жанночка Мастер (1220) 13 лет назад
Бедненький мальчик. Измени ему тоже