Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает какой лучший санаторий по диабету

G Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Очень надо.
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40060) 13 лет назад
В Кисловодске есть специализированные санатории по диабету
Остальные ответы
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Санаторий не знаю - но знаю, что если принимать органическую корицу (порошок в капсулах ) - вам санаторий никогда не понадобится, вы себя будете чувствовать - как новенький.
"корица" специально вытяжка из нее - а не просто корица на булке (такую корицу надо будет съесть тонну, чтобы получить отличный результат)