Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне нельзя сейчас ее увидеть в свадебном платье?

Пользователь удален Знаток (282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эммануэль Мыслитель (7193) 13 лет назад
Эффекта сражения наповал не будет))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2816) 13 лет назад
приметата такая,чтобы не сглазили, так что уж потерпите)))
katteen Мастер (2322) 13 лет назад
это примета плохая))) подожди немножко.и увидишь!
Дирли Ду Мастер (1810) 13 лет назад
потому что не увидишь потом без него....
Анютка.ру Мудрец (15317) 13 лет назад
ну примета нехорошая, невесты в ужас приходят, если их женихи до свадьбы в свадебном платье видят. Лучше займись подготовкой свадьбы и не нервируй ее, ей сейчас и так страшно, не каждый же раз замуж выходишь
Светланка Мыслитель (8379) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!Желаю Вам СЧАСТЬЯ !!!