
Люди а вы вообще понимаете понятие "Гражданский брак"?

katerina-ru Просветленный (43538), закрыт 13 лет назад
это Запись Акта Гражданского Состояния-тобишь регистрация в ЗАГСе, почему же сожительство многие называют "гражданским браком"?
Дополнен 13 лет назад
Это я вам как юрист говорю
Лучший ответ
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
ты права, наверное необразованность....
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
потому как если долго сожительствовать,права на имущество,детей и т.п. те же,что и при регистрируемом браке.
Аля Мыслитель (5205) 13 лет назад
А как ещё называть людей которые живут вместе годами, имеют детей, но не имея бумажки с загса....
Васян Знаток (340) 13 лет назад
Не всем это нужно - разбираться где сожительство, а где зарегистрированный брак. Живут вместе и все)))
Хотя я всегда называю сожительство - грубо, но правильно)))))))
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
теперь надо над этим подумать, очень интересный вопрос!
Russian Гуру (3620) 13 лет назад
Eto oni tak seb'a opravdivaut: pridumali sebe nazvanie dl'a sozhitel'stva
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Это не брак а сожительство без прав.