Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу начать ходить в церковь. Какую?

olegL Профи (558), закрыт 13 лет назад
К баптистам, адвентистам, православным, пятидесятникам, католикам...?
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Вот по этому списку и начни. А там разберёшься. Удачи !
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Туда,где Вашей душе комфортнее.
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Спроси себя зачем, потом выбирай, в и-нете можно найти о них информацию.
AngeL Мастер (2230) 13 лет назад
Православная церковь - в ней из покон веков присутствует Святой Дух, есть догматы которые устанавливались Вселенскими Соборами, в православии сохранились таинства еще со времен Иисуса Христа. И православная церковь не оскверняет свои церкви, впуская в алтарь чуже веров, например как католики в Собор Петра пустили иудаистов.
ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1026) 13 лет назад
Туда, чья культура воспитала Ваших предков. Не ошибетесь.