Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спортивный интерес заразителен?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
О да!Это затягивает со страшной силой:)
Остальные ответы
Юлия Денисова Профи (785) 13 лет назад
а ты собрался заразить или заразиться?
кстати, где достать лекарство от азарта???
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
ну тип да)
смотря о каком интересе)
Катя Просветленный (20125) 13 лет назад
Конечно. Перед очередной игрой прям мондраж по телу.
Элина Профи (840) 13 лет назад
А то!!!! У меня уже мама сидит и футбол смотрит! ;))