
Почему только про понедельнтк говорят- день тяжелый?

Пользователь удален Мастер (1898), закрыт 13 лет назад
сегодня вторник а мне не легче)))
Лучший ответ
YNWA Мастер (1384) 13 лет назад
Потому что 75 % водки что мы бухаем по выходным попадает на вечер воскресенья!
Остальные ответы
~Envy~ Мыслитель (8511) 13 лет назад
потому что в воскресение все хорошо гуляют, а на утро плохо
Sears-[mix] Знаток (296) 13 лет назад
потомучто все учителя злые как собаки!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
А кому ща ХОРОШО ?!
Источник: привеТТ !
Bijou Licorne Мастер (1675) 13 лет назад
Мы говорим, что жизнь прекрасна и идём в магазин за ещё одной банкой гадкого котэйля