Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снова старина

Марина Гуру (2925), закрыт 13 лет назад
Как вам моя работа?
Лучший ответ
VESPEER Гуру (3399) 13 лет назад
клево! ты наверное сидишь за компом целый день!? мда красотища!
Остальные ответы
Andrey Искусственный Интеллект (173894) 13 лет назад
симпатично
может фонарю контраста добавить
и подпись вывороткой на рамку - а так прилеплена неудачно
Андрей Профи (901) 13 лет назад
отлично. правда я немного бы добавил резкости на фонарь и убрал бы красноту .
Neya Профи (605) 13 лет назад
Фонарь - сделать потемнее
Проводок - стереть
Подпись - на рамку и чуть мельче.
А так - довольно мило выглядит