Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Державу рвет от олигархов и воров?

Сумрачный эксперт Мудрец (12549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А. Т. Мыслитель (9125) 13 лет назад
Штирлиц стоял над картой мире . Штирлица рвало на Родину.
Остальные ответы
Владимир Горбылев Гений (84865) 13 лет назад
Державу рвет олигархами и ворами.
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15915) 13 лет назад
да чего то подташнивает - может я уже в залете ? постоянно меня эта держава имеет!
wesna Мыслитель (8922) 13 лет назад
Скорее всего они ее рвут.
Баранов Константин Просветленный (24485) 13 лет назад
Так стараются эти гниды,что наши внуки жить в пустыне будут