Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотите узнать влюблён в вас кто нибудь или..?

draik Гуру (4858), закрыт 13 лет назад


Если вам кажется, что картинка движется то в вас влюблены, если стоит на месте то нет..)
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (8975) 13 лет назад
ах, он, такой-сякой обманщик!!!!
Во,у всех двигается! Ну,ка-а-ак встать-то?!
Нет, не д в и г а е т с я. Спасибо,draik. )))
Остальные ответы
Блондиночка Гуру (4831) 13 лет назад
Да, двигается....Еще как!!!
Светланка Гуру (4304) 13 лет назад
По-моему она у всех будет двигаться
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
приятно! но какая глупость!
Пользователь удален Гуру (3993) 13 лет назад
Это если у меня бешенные глаза, то меня кто-то любит? Смелое заявление!
Udgy Профи (711) 13 лет назад
да она всегда двигается!
Юлия Позднякова Мастер (1742) 13 лет назад
а почему вдруг такая закономерность?
Айгуль Юсупова (LR) Мастер (1003) 13 лет назад

если движется,то у тебя глюк
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
Этот вопрос подарок от оптимиста даже для заядлого писсимиста!
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
Двигаетсяяя!!!)))
Ерунда, а как приятно!)))))
*ЕЛЕНА В* Гуру (4656) 13 лет назад
прикольно,но вранье все это.
а на чем основана такая закономерность,кто это все придумал???
tina Мастер (1498) 13 лет назад
В курсе таких прикольных глюков! http://zhaba.ru/optic.php?page=22 здесь если помотреть еще и не такое найдешь!
Наталья Гуру (2771) 13 лет назад
Чудненько, что в меня влюблены!!!
Но я это знаю и без этой иллюзии...
Арина М Мудрец (10703) 13 лет назад
Теперь бы еще узнать, кто... :-))
Солнышко Просветленный (36109) 13 лет назад
Ура! Двигается! Только вчера это животное заигрывало с грудастой коллегой!