Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как силы вернуть, после болезни спать хочется очень?

Lshpil_ka Мыслитель (6472), закрыт 13 лет назад
Нужно быстро приийти в форму
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23535) 13 лет назад
Красное сухое вино (подогретое) с медом и свежевыжатым апельсиновым соком на ночь. Силы востанавливаются дня за три :) Проверенно! Орехи на завтрак, курага.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1898) 13 лет назад
Зарядка с утра, через силу, препараты эхинацеи, зеленый чай! удачи
Юльчик Мастер (1419) 13 лет назад
Витаминов побольше.