Top.Mail.Ru
Ответы

Напишите, пожалуйста, примерный распорядок дня двухлетнего ребенка?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

смотря в сад ходит или нет.
а полуторалетнего не подойдет?))

Аватар пользователя
Оракул
14лет

просыпаемся в 6-7 утра - туалет, умывание, завтрак, одеваемся и идем гулять - 8-11. возвращаемся домой, играет, обедает, примерно в 13-00 ложиться спать - часика на 2. просыпается, кушает, рисует, смотрит мультики, ужинает, моется, иногда вечером еще раз выходим на прогулку - минут на 15, ложится спать в 8 вечера.
моя в саду, я вам выходной описала)) ) просто вместо прогулки - в садик идет

Источник: дочке 1,10
Аватар пользователя
Мудрец
14лет

подъем в 7.30,умывается, завтракает, затем рисуем, лепим, читаем
в 12 обед
с 12.30-14.30 дневной сон
15 полдник
15.30/16 идем гулять (по времени в зависимости от погоды, обычно 1-1,5ч)
18 ч ужин, затем мультики, игры и т. д
в 21.00 сон
(примерный распорядок выходного дня, ходим в садик)

Аватар пользователя
Мастер
14лет

Вообще, трудно сформулировать схему режима дня. Нормально, ребенок должен приспособиться к ритму жизни семьи.

Утром дети просыпаются спонтанно в весьма равное время. Одни уже «на ногах» когда родители уходят на работу; таких детей надо садить на горшочек, накормить и, если еще слишком рано, снова уложить спать. Если ребенок не спит, семья не должна оставлять его «валяться» в постели. Ребенка поднимают с постели, садят на горшочек, умывают, кормят и если возможно, выводят на воздух или по крайней мере помещают в манеж. Прогулка является обязательной в этом возрасте. Если ребенок пытается, хочет и может ходить самостоятельно, его надо поощрять. На прогулку следует выходить с коляской и как только у ребенка появляются признаки усталости, его надо садить в коляску. Рекомендуется выводить ребенка на прогулку 2 раза в день. В особенности детей с расстройсствами сна и аппетита следует обязательно выводить на прогулку и после обеда — по возможности поближе к вечеру. Следует делать все возможное, чтобы соблюдать точные часы кормлений и послеобеденного сна.

Вечером надо, как и прежде, избегать избытка впечатлений (телевизор, гости, продолжительные игры и пр.) . Ежедневное купание продолжается дольше, ребенка следует оставлять поиграть в воде. После ванны ребенка тампонируют мягким полотенцем, а затем, более жестким и сухим растирают кожу. Один или два раза в неделю следует мыть и голову. Если мытье головы производится грубо (или неумело) и если мыльная пена попадает в глаза ребенка, мысль о купании начнет его терроризировать.

Жизнь ребенка должна протекать в семье, в неизменно одинаковой фивической (квартира, сад, знакомые места) , социальной (родители, братья, сестры, бабушка и дедушка) и психической среде (согласие между взрослыми; родители обязаны удовлетворять потребность ребенка в любви, игре и движении) . Следует избегать «вывод ребенка в свет» (посещения родственников и знакомых и пр.) . Регулярное соблюдение ежедневного расписания дня в этом возрасте ведет к образованию хороших навыков, стимулирует физическое и психическое развитие, создает атмосферу покоя, уверенности, что является наилучшим методом для предупреждения столь часто встречающихся в этом возрасте реакций негативизма.

Предупреждение несчастных случаев и отравлений. Ребенок начинает самостоятельно ходить, роется повсюду, все «пробует» и т. д. Наступает возраст, в котором наиболее часто происходят отравления и несчастные случаи в домашней обстановке, что в условиях современной жизни стало главной причиной заболеваний и смертности