
А давайте ,утром целоваться!

Сергей Крыгин Просветленный (29869), закрыт 13 лет назад
Чмоки -Чмоки Я пришол,отваряй быстрей замок. Кофе я тебе принёс,что бы веселился нос! Чтоб настроенье поднялось,потянулось и сраслось!
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 13 лет назад
А вечерний поцелуй отменен?
Несправедливо!
Остальные ответы
Sears-[mix] Знаток (296) 13 лет назад
и скем с водоповодной трубой?
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Ура!!!!
Чмок! Чмок! Чмок!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица!)))))))))))
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Не брат Серега..Ты как хошь,но целоваться я ст тобой не буду..Я не Брежнев что бы таким образом тебе симпатию выражать..
Источник: Привет
Olyandra Гуру (3389) 13 лет назад
давай, даю адрес:
ПМР
г. Тирасполь ул. федько д. 22
Bijou Licorne Мастер (1675) 13 лет назад
Надо, надо целоваться и по утрам и по вечерам тоже СЕРЁЖА!!!

T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
ЕНЕРДЖАЙЗЕР на весь ДЕНЬ !
Источник: ЧМОКИ !
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Мне пожалуйста со сливками)))
Источник: УлыбкА
Пользователь удален Мастер (1579) 13 лет назад
У меня предложение иного рода
- давайте целоваться по утрам -
Чтоб была радость у народа -
Спокойно спать по вечерам!!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Как пионерка - всегда готова - и не только утром - а все 25 часов в сутки.