Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для Вас имеет значение какие деньги Вы тратите (легальные или нет)

KalamBa Мастер (2049), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Деньги не пахнут сказал Людовик 14 (или 16) и ввел налог на общественные туалеты!
Лучший ответ
I&R Мудрец (17395) 13 лет назад
нет, без разницы, с нелегальными не жалко прощаться, пришли легко так же и ушли
Остальные ответы
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
Естественно, это имеет значение!
Nadushka Мастер (2264) 13 лет назад
Главное, было бы что тратить!!!
СК Мудрец (17316) 13 лет назад
С нелегальными легче расстаться...
Пользователь удален Мастер (1898) 13 лет назад
Честно скажу- мне до лампочки) из 100% 70 - не легальные)
Annete Профи (628) 13 лет назад
не имеет значения, лишь бы было что тратить
Виктор Мастер (1640) 13 лет назад
Нет не имеет,что заработал все мое
НЕТ Просветленный (37476) 13 лет назад
А как их понять - легальные они или не...
xxxxxxxxx xxxxxxxxx Профи (826) 13 лет назад
Да, имеет, но не большое значение.
Хотелось бы тратить со спокойной душой, а не думать, - вот эти деньги потрачу и завтра придут и закроют меня =)))
Пользователь удален Гуру (3993) 13 лет назад
Хех! Имеет конечно! Нелегальные тратить проще, как и зарабатывать!
Ирина Мыслитель (5441) 13 лет назад
Нет, не имеет значения. Главное, чтобы они были.
Li Ученик (150) 13 лет назад
какие трачу -нет, а вот что за это будет, ну если что так вдруги принять могут...
wesna Мыслитель (8922) 13 лет назад
У Вас есть нелегальные? У многих нет проблем с тратами. Весной особенно.