Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мои любимые фильмы: 1) Достучаться до небес 2) Игла 3) Роман с камнем... А Ваши 3 любимых фильма?

Фрукт Мыслитель (5147), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Самая красивая музыка в фильмах Такеши Китано (японский режиссер) и ОЧЕНЬ понравилась музыка к фильму Счастливое число Слевина
Дополнен 13 лет назад
Собачье сердце - смотрел раз 10 :)))) Очень хорошее кино
Лучший ответ
Кулакова Анна Знаток (385) 13 лет назад
1.амели(идеальный сюжет из моей жизни и еще потрясающая музыка Тирсена)
2.достучаться до небес(то ради чего я сейчас живу...чтобы увидеть море..как оно прекрасно в лучах закатного солнца. как огромный огненный шар опускается за горизонт...и чтобы было о чем поговорить там...на небесах)
3.пустой дом(открытие для меня режиссера Ким Ки Дука...самый прекрасный фильм непохожий ни на один другой или просто его напоминающий)
вот такая моя тройка..хотя к ней моглабы прибавиться еще пара десятков:-)
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5441) 13 лет назад
1. Москва слезам не верит
2. Дикость
3. Крик
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
1) Собачье сердце
2) Сибирский цирюльник
3) 5-й элемент!))
Источник: ЗЫ: За "Достучаться до небес " - РеСпЕкТ"))
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУК Мудрец (11560) 13 лет назад
Однажды в Америке
Любовь и голуби
Одиноким предоставляется общежитие и мн.др...
Вова Филиппов Мастер (1374) 13 лет назад
1.50 первых поцелуев.
1.Курт и Кортни - конец Нирвана.
2.Заводной апельсин.
3.Последние дни.
4.Дворовые танцы.
Не могу не написать сюда все эти фильмы, они мне очень-очень-очень нравятся!))
Пользователь удален Мастер (1503) 13 лет назад
"Матрица"
"Властелин колец" в переводе Гоблина
"Назад в будущее"
Юлия Позднякова Мастер (1742) 13 лет назад
лолита, эфект бабочки и гейша
Светлана Ученик (209) 13 лет назад
"Однажды в Америке", последняя экранизация "Идиота", "Морозко"
Ромашка Мастер (1729) 13 лет назад
калина красная - Forever! :))
*** Miracle*** Мастер (1252) 13 лет назад
1- Жестокие Игры
2-Достучаться до небес
3- Крестный отец
( ну еще Особое мнение,Памятная прогулка)
Тычинина Мария Гуру (3433) 13 лет назад
1) Банды Нью-Йорка 2)Александр 3)Мулен Руж
А фильм "Игла" я давно мечтаю посмотреть!
Пользователь удален Профи (722) 13 лет назад
1) приключения Электроника (еще с детства)
2) В ожидании чуда (уже стал любимым!!)
3)Все будет хорошо
Imago Мастер (2195) 13 лет назад
1. "Дракула Брэма стокера"
2. "Рассекая волны"
3. "Грозовой перевал"
К солнцу за радостью Гуру (3351) 13 лет назад
фильм про миролюбивого Чингисхана
Пользователь удален Мастер (1067) 13 лет назад
А мне нравится - Чингачкук-большой змей!
Noldy Мастер (1068) 13 лет назад
Эдвард Руки-Ножницы - однозначно самый лучший.
Ну и далеко-далеко позади: "Парикмахерша и Чудовище" и "Труффальдино из Бергамо"
F_lol Знаток (330) 13 лет назад
"Вечное сияние чистого разума"
"Эффект бабочки"
"Где моя тачка, чувак?"