
По заказу poiskovik СПОЕМ?

Федор Феербах Мудрец (17174), закрыт 13 лет назад
F
Вставай, проклятьем заклейменный,
Dm G C
Весь мир голодных и рабов.
G C F Dm
Кипит наш разум возмущенный
G C
И в смертный бой вести готов.
G D G
ВЕсь мир насилья мы разрушим
D G D
До основанья, а затем
G G7 C Am
Мы наш, мы новый мир постро-им.
G D G G7
Кто был ничем, тот станет всем.
C F Dm
Это есть наш последний
G C
И решительный бой.
C G Am Em
С Интернационал-ом
F Dm G
Воспрянет род людской!
C F Dm
Это есть наш последний
G C
И решительный бой.
A7 Dm
С Интернационалом
C G C
Воспрянет род людской!

Hикто не даст нам избавленья -
Hи бог, ни царь и не герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайте горн и куйте смело
Пока железо горячо.
Это есть наш последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда,
Владеть землей имем право,
Hо паразиты - никогда.
И если гром великий грянет
Hад сворой псов и палачей,
Для нас все так же солнце станет
Сиять огнем своих лучей.
Это есть наш последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской!
Лучший ответ
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
щас споем, запросто
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (822611) 13 лет назад
А если уже с утра спел-можна теперь завтра?
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 13 лет назад
СЕНЯ , песня про зайцев , это уже неактуально ...ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ давай ...и казёл на саксе ...