Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите хороший санаторий по диабету

G Знаток (387), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Мастер (1518) 13 лет назад
Санаторно-курортное обслуживание:
http://adresa.yandex.ru/search.xml?category=183600®ion=1
А санаторий конкретно по диабету, да чтобы хороший, это не просто.
Даже если у санатория есть свой сайт, и к тому же с отзывами отдохнувших, это - не факт, что санаторий хороший.
Вот сайт санаториев Железноводска:
http://www.zhv.ru/
Вот сайт отзывов (с пометкой "Негативные отзывы не удаляются"):
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пример негативного отзываhttp://forum.kurortinfo.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=1&topic=65:
"Кинули нас по полной программе. Испортили отдых мне с мужем и нашей 4-х летней дочке.
Взяли деньги за отличный номер в Литфонде, а за сутки до вылета звонит генеральный директор Давыдова Л. Э!!!!с коротой я заключала договор и сообщает, что типа Литфонд не принимает в связи со своими внутренними разборками и придется нам ехать в Сосновую рощу, а хочу заметить, что Сосновка на порядок дешевле Литфонда. Мы порастраивались, но делать нечего поехали. В аэропорту г. Адлер трансфер нас не встретил, как мы потом узнали в пансионате Сосновая роща от директора милейшей Людмилы Лолуа, что про трансфер им не звонили а номер для нас здесь заказали уже 2 месяца назад. Т. е. сразу после заключения договора.
Если не хотите неприятных сюрпризов во время долгожданного отпуска - не советую обращатся к туроператору "Навигатор" - это наглые обманщики и кидалы . вот их сайт http://www.navigator-tour.ru - ведь работают еще сво...,никто их не засудил"
Пробуйте! Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
именно название не знаю -но в Пятигорске очень хорошо-именно по диабету