Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

26лет это много или еще пойдет?

Alanka Профи (813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Мастер (2039) 13 лет назад
Кто-то в 26 чувствует себя как в 70, а кто-то в 70 как в 26.
Остальные ответы
Анастасия Синичкина Мастер (1981) 13 лет назад
это нормально....все ещё впереди
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
Самый раз! Но уже серьёзно...
Галина Никонова Гуру (4252) 13 лет назад
26 лет - считай детство еще
и оно пройдет конечно
And Гуру (3540) 13 лет назад
Возраст имеет значение,когда....
Ольга Барминова Мастер (1216) 13 лет назад
Явно пора определяться в жизни.
Анютка.ру Мудрец (15317) 13 лет назад
да нормально это, не переживай, мне вот 24 и я радуюсь жизни
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Все только начинается.
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
Мне 28 и я не парюсь по этому поводу)))
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
хороший возраст)))
рассвет личности)))
Егорова Ирина Профи (626) 13 лет назад
Неважно сколько тебе лет на самом деле, важно на сколько ты себя чувствуешь. А вообще, в 26 ещё вся жизнь впереди.