
Продолжим фантазировать?

Rescue Officer Мудрец (16387), закрыт 13 лет назад
Вот Вам ситуация из реальной жизни)))
Вам звонит Ваша бывшая девушка и говорит: "Помнишь ты как то говорил, что хотел бы попробовать секс втроем? Я подумала и решила, что мы можем попробовать его в варианте ТЫ, Я и мой новый парень"

Вопрос:
1. Что она задумала?
2. Какую цель она преследует?
3. Как бы Вы отреагировали в подобной ситуации?
Лучший ответ
Начальник Кордебалета Оракул (76991) 13 лет назад
Привет.
Если бы это была я , то наверное, предложила бы такое именно бывшему, тк ему доверяю! Что хочет..? может и вернуть тебя, а может и вправду, секса втроем.
Прислушайся к себе и поступай соответствующе.!!
Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206619) 13 лет назад
Спасибо за совет...я так с ним и поступлю и пусть поймет что он потерял...
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
Отреагировала бы нормально, а почему нет? девушка хочет заняться сексом втроем со своими близкими людьми....
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Первая реакция послать нах. А подумав, можно согласиться, ведь и парня тоже можно в попку поиметь. Задумки и цели ясны.
Гюльчатай, не открою личико Гуру (3187) 13 лет назад
привет пупсик!)))))))долго ты это выдумывал то?))))))))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641) 13 лет назад
Хочет зацепить. Не поддавайся, вдруг он заразный!
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
1) задумала что-то неладное
2) да она больная
3) послал бы куда подальше