Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы любите цирк?..

да я Маша)) Гуру (3348), закрыт 13 лет назад
когда вы были в цирке?
Лучший ответ
[Vika] Профи (506) 13 лет назад
обожаю!!! и даже не столько изза представления, сколько из за всех этих фигнюшек (слаткая вата, иргуфки разные) =)
Остальные ответы
Татьяна Креузова Мастер (1440) 13 лет назад
Не люблю цирк и зоопарк и туда не хожу с детства.
Ляля Лешк Гуру (3276) 13 лет назад
нет, халтура, в цирке на Цветном бульваре, и то выступают под фонограмму!
>-Алеська-< Знаток (452) 13 лет назад
Терпеть не могу!! Особенно клоунов!!!!
Настя * Знаток (448) 13 лет назад
Прото ненавижу с самого детства! Одни только клоуны вызавают у меня отвращение!
Aлекcей Гуру (4948) 13 лет назад
В детстве.Нравились клоуны:))))))))