
Могут ли звуки из уборной быть музыкой для души?

BogdanAP Гуру (2962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
....Конечно....
особенно, если перед этим....был затяжной Праздник Души....
Остальные ответы
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 13 лет назад
Так стонет душа унитаза, когда ему в душу нас...т
Арина Гуру (2985) 13 лет назад
Все зависит от твоего мировозрения !!!
Снежинка Искусственный Интеллект (118478) 13 лет назад
Когда тебя прижало по дороге домой и ты еле добежал? Это не музыка-это симфония.
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Смотря какая ФАНТАЗИЯ !
Источник: привеТТ !