Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто любит постельное бельё из Сатина с шёлковой нитью?

Светлана Мыслитель (5073), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором] у меня такое ЗАЦЕНИТЕ! Я балдею" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] у меня такое ЗАЦЕНИТЕ! Я балдею
Дополнен 13 лет назад
Бельё должно быть дорогим и красивым НА ТЕЛЕ и на ПОСТЕЛИ))) мои слова!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1937) 13 лет назад
предпочитаю любить одушевленные предметы, это ж кем надо быть чтоб такие чувства к вещам испыТЫвать барахольщица млин
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
Нет лучше на сене!!!!Вы валялись на сене?