Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли татуировки на несколько лет, или это всё байки?

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yoyo Просветленный (24152) 13 лет назад
нет татуировок на 8 месяцев
есть био на 10-14 дней и есть постоянные
не верь когда говорят в салоне что через год сойдет
мне сделали такую....7 лет уже хожу и хоть бы хны....только удалять теперь...
Остальные ответы
Татьяна Севастьянова Гуру (4583) 13 лет назад
Если ты о временных, есть такие...но месяцев 8 нормально, потом начинает расплываться контур...еще с год размазня какая-то, потом пропадает
Александр Фролов Профи (748) 13 лет назад
Нет, временных тату не бывает, это байки. Говорю как человек, серьезно разбиравшийся в этом вопросе.
Роман Омельченко Мастер (2103) 13 лет назад
да, есть био татуировки, я сам себе хотел сделать, но поговорил со свим другом(4-й татуировщик по Украине) и он сказал, что био очень сильно бьет по печени, вплодь до цероза... так что я сделал обычную...
Ирина Тертычная Гуру (3405) 13 лет назад
Существует татуаж на несколько лет, губы и брови 1-3 года подводка глаз до 5-ти лет, временная тату хной до 2-х недель и обычная пожизненная
Источник: личный опыт