Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот вы говорите, что истина в вине... А если вина еще не доказана?! ?

Чертёнок №13 Гений (81643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Если вина не доказана,тогда пьём вино за это....in vino veritas!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (666) 13 лет назад
Да ты гот чтоли??
Истина в игристом вине.
Fgt Мастер (2265) 13 лет назад
просто не кому вынести вердикт...но он уже в пути...
Сергей Николаевич Просветленный (22350) 13 лет назад
Истину которая в вине, искал Я долго, но не нашел на дне...
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7026) 13 лет назад
VINO--это только винО. И нет нужды ничего доказывать :-)