Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дамы и господа я наверное тупой

Максим Харабет Мастер (2443), закрыт 13 лет назад
..я ни как не могу понять как мне вопрос выбрать лучший.. .
объясните... повалуста...
Лучший ответ
Анастасия Синичкина Мастер (1981) 13 лет назад
Тебе можно его выбрать только через три часа, зайдя в личный кабинет, см. в правый верхний угол!
Остальные ответы
Ольга Барминова Мастер (1216) 13 лет назад
...странно.Какой нравиться,такой и выбирай.
Пользователь удален Гуру (2816) 13 лет назад
открываете свой вопрос и ставите напротив понравившегося вопроса галочку
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Выбирай, что тебе ближе и нажимай на Лучший ответ.
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
нееее Макс, ты не тупой....ты поболтать хошь)))))))))))))
Обыкновенная тайна Гуру (4739) 13 лет назад
Такой симпотишный, а желтенькую рамочку с права с надписью "ЭТО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ" кликнуть не может.
Наверное это потому, что еще не прошло 3 часа с момента опубликования вопроса??
Источник: чмась тя.