Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стрелец юноша какои он?

Аверьян Кравков Гуру (3104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
Мужской гороскоп для Стрельца

Я не хочу разочаровывать вас, но у Стрельца может быть много странностей. Это именно он может вскочить на лошадь и промчаться по городу, отстаивая какое-нибудь дело. Или у него может вдруг появиться желание смешаться с клоунами в цирке.. .

Его можно завоевать определенными усилиями и манерами. Прежде всего, его нужно заставить слезть с лошади и увести из цирковой толпы. Все то, что он отстаивает, оставляет ему мало времени для семейной жизни. Такой необузданный энтузиазм и любопытство Стрельца заразительны. Иногда он может переходить границы в различных своих делах. Вы можете почувствовать себя подброшенной в воздух и не пойманной обратно: он просто забыл это сделать.

Этот человек почти всегда окружен толпой. Еще одно препятствие для вас, вам придется их всегда расталкивать, чтобы приблизиться к нему. Но не будьте пессимистичны, потому что этот человек огромный оптимист. Он настолько оптимист, что может не обидеться на оскорбления врагов. Этот вид оптимизма может быть опасным, т. к. это слово может быть синонимом слепой веры. Слепая вера - это хорошо, но он доверяется с такой наивностью, что очень часто попадает в лужу.

Очень легко упасть в лужу, когда ты все время спешишь и бежишь, глядя на небо в поисках такой высокой цели, метиться в которую надо тем у кого есть мужество. Но в строгом смысле слова Стрелец не мечтатель. Его мечты всегда сопровождаются логикой и любопытством. У Стрельца они возможно, несколько не практичны, несколько необузданны. Как только он ощущает, что есть какая-то возможность достичь цели, он придает этой цели все яркие краски, на которые только способно его воображение. Но всегда находятся люди, не одобряющие прогрессивные идеи и стараются затоптать, прежде чем они оправдают себя.

Его воображение может доставить ему много неприятностей, но судьба всегда вовремя помогает ему. Он настолько везуч, что это даже кажется несправедливым. И, естественно, что с такой везучестью, он быстро приходит в себя после ударов судьбы, если они все-таки бывают. Это относится и к любви. Он не любит нечестность и вот почему его окружает много друзей и доброжелателей. Он всегда ищет истинную ценность в человеке. Нельзя сказать, что у него совсем нет врагов, но их гораздо меньше, чем у других знаков.

Люди, которые выслушали его замечания могут быть обижены, но как правило, они быстро отходят, т. к. понимают, что его намерения беззлобны. Грех Стрельца - это его бестактность и невнимательность, но никогда не преднамеренная жестокость. Его речь так же пряма как символическая стрела. Он может говорить все, что думает, но если вы влюблены в него, он может сделать вид, что не понимает этого. Но вас может обидеть поведение Стрельца, когда он видит вас впервые, откровенно смотрит на вас и говорит, что вы такая женщина, которую вполне можно выбрать в любовницы. И когда вы готовы сцепиться с ним, у него появляется невинное выражение лица и он объясняет вам, что имел в виду, говоря это. Он скажет, что в средние века женились на женщине, близкой по происхождению, при этом жена могла оказаться некрасивой, поэтому мужчины всегда выбирали в любовницы только очень красивых женщин. Услышав это, вы почувствуете, что это своеобразный комплимент вашей красоте и не станете обижаться.

Стрелец произведет на вас впечатление. Ну какой еще мужчина станет тратить время на изучение истории? Вы можете решить, что станете женой интеллектуала. Но здесь вы совершите ошибку, вы можете быть любовницей интеллектуала, возможно, вы сразу этого не поймете. Он быстро движется вперед, а вы станете падшей женщиной. Конечно, не каждая женщина примет такое объяснение, но они вполне могут остаться друзьями.

Все это должно натолкнуть вас на мысль, в какой вы можете быть опасности со Стрельцом. Его наивная усмешка делает его совершенно не похожим на волка. У Стрельца любовная жизнь очень поверхностна, но при этом он очень честен.
Остальные ответы
Алёна Мастер (1760) 13 лет назад
Сексапильный, необыкновеный любовник, но любящий свободу...во все смыслах...:)
Денис Самошин Знаток (389) 13 лет назад
смотря в какой год он родился мы с братом родились в один день одного месяца но 8 лет разница и совершенно разные по характеру и по всему
Алла Зуева Знаток (379) 13 лет назад
Сколько я знаю стрельцов: все они обходительные и любвеобильные коты.
marina salonen Мастер (1113) 13 лет назад
не связывайся,чтобы не жалеть потом
Источник: li4nii opit