Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто поет?

? ? Гуру (2517), закрыт 13 лет назад
Приходи, ты ни чего не потеряешь здесь,
Ну разве что свою невинность и честь...
Ведь я знаю твое
Имя и отчество...
Ночь одиночества..

Название песни кто-нибудь знает?
Лучший ответ
Zaorish Мастер (1604) 13 лет назад
Это Конец фильма - Ночь одиночества
Остальные ответы
Ирина Новикова Мудрец (11031) 13 лет назад
Название Одиночество,группа...Блин,надо же,группу одной из любимых песен забыла
Ventury Ученик (229) 13 лет назад
Конец фильма
Ночь одиночества

поисковики справляются с такими вопросами быстро
Давайте разденусь Оракул (92468) 13 лет назад
Я знаю мне хочется хочется)))
Конец фильма