Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое счастье у нас в деревне есть интернет спасибо всем кто их предумал Бабульки пишите ваш дед РЭЙ!

Пользователь удален Профи (535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мистер Андрей ака Мыслитель (6653) 13 лет назад
Здорово дедок ну как ты там ХАКЕРИШЬ?
Остальные ответы
Евгения Прохорова Мыслитель (7676) 13 лет назад
Ну все! Конец деревне, коровы передохнут, дед в интернете сидит
Evgenya Ivanova Гуру (3610) 13 лет назад
Зачем тебе бабульки! ты теперь можешь и с молодыми общаться!!!!ты ж продвинутый дед!
Lara Профи (967) 13 лет назад
Дедуля- ты Супер!!!