Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши ассоциации с названием "БОМЖ-пакет"?

Тата Просветленный (34919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. . Ученик (188) 13 лет назад
Доширак+ кусок хлеба + одна оставшаяся сигарета :)
Остальные ответы
xxxxxxxxx xxxxxxxxx Профи (826) 13 лет назад
Почему то ассоциация с пакетом, который дают в самолёте если укачало =)))))))))
Пользователь удален Мудрец (12876) 13 лет назад
почему-то ассоциация с наркоманом..
:D
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
Суп в пакетиках. Только раньше, при СССР, это называлось БИЧ-пакет.
Annete Профи (628) 13 лет назад
определнный набор продуктов, может быть еще и одежда какая-нибудь
Sand-Martin Мастер (1208) 13 лет назад
Ассоциации?. . Хм.. . Общежитие, первый курс, тараканы, голод, финансовый кризис. Эх...
Elena Мастер (2474) 13 лет назад
Сразу возникают мысли о лапше быстрого приготовления
Пользователь удален Профи (572) 13 лет назад
к несчастью у многих это: завтрак, обед и ужин! :)
Лена Профи (745) 13 лет назад
Противная такая лапша быстрого приготовления
Пользователь удален Профи (740) 13 лет назад
Лапша быстрого приготовления!
птич@ Мастер (2318) 13 лет назад
Неприятный вкус, запах и изжога! :)